Ремонт двигателя

Когда автомобиль эксплуатируется в течение многих лет, ресурс двигателя неизбежно вырабатывается и наступает тот момент, когда для дальнейшей бесперебойной работы двигателю требуется основательное вмешательство профессионалов — капитальный ремонт.

Говоря о капитальном ремонте двигателя, в большинстве случаев мы подразумеваем его полную переборку. Полная переборка двигателя производится также при необходимости замены отдельных деталей, подвергшихся существенному износу, и для очистки элементов двигателя от постороннего налета и нагара.

Как определить износ двигателя?

Определить то, что детали цилиндров и поршней двигателя уже сильно изношены можно по возникновению расхода топливного масла, более 1.0 литра на 1000 километров, а также по типичному сизому дыму из выхлопной трубы и низкой компрессии.

Кроме того, высокому расходу масла и дыму может предшествовать и утрата эластичности колпачками маслосъемных клапанов или образование коксовых отложений в поршневых кольцах двигателя. Снижение компрессии может говорить и о прогаре клапанов.

Для того чтобы провести капитальный ремонт необходимо иметь следующие нужные для его проведения запчасти:

  •  поршневые кольца;
  •  поршни;
  •  втулки подшипников скольжения;
  •  вкладыши для втулок;
  •  набор сальников и прокладок;
  •  клапаны, направляющие их втулки;
  •  толкатели;
  •  распределительный вал;
  •  цепь;
  •  звездочки;
  •  натяжители;
  •  ремни;
  •  ролики;
  •  успокоители;
  •  ремкомплекты масляного, топливного водяного насосов или насосы в комплекте;
  •  другие запчасти, которые попросит вас приобрести мастер, проводящий дефектовку, а после и ремонтные работы двигателя вашего автомобиля.

Следите за состояние внутренних механизмов и агрегатов своего автомобиля. Периодические профилактические работы, проверка в СТО помогут вам продлить срок службы авто и сократить расходы на ее ремонт в дальнейшем.