Когда автомобиль эксплуатируется в течение многих лет, ресурс двигателя неизбежно вырабатывается и наступает тот момент, когда для дальнейшей бесперебойной работы двигателю требуется основательное вмешательство профессионалов — капитальный ремонт.
Говоря о капитальном ремонте двигателя, в большинстве случаев мы подразумеваем его полную переборку. Полная переборка двигателя производится также при необходимости замены отдельных деталей, подвергшихся существенному износу, и для очистки элементов двигателя от постороннего налета и нагара.
Как определить износ двигателя?
Определить то, что детали цилиндров и поршней двигателя уже сильно изношены можно по возникновению расхода топливного масла, более 1.0 литра на 1000 километров, а также по типичному сизому дыму из выхлопной трубы и низкой компрессии.
Кроме того, высокому расходу масла и дыму может предшествовать и утрата эластичности колпачками маслосъемных клапанов или образование коксовых отложений в поршневых кольцах двигателя. Снижение компрессии может говорить и о прогаре клапанов.
Для того чтобы провести капитальный ремонт необходимо иметь следующие нужные для его проведения запчасти:
- поршневые кольца;
- поршни;
- втулки подшипников скольжения;
- вкладыши для втулок;
- набор сальников и прокладок;
- клапаны, направляющие их втулки;
- толкатели;
- распределительный вал;
- цепь;
- звездочки;
- натяжители;
- ремни;
- ролики;
- успокоители;
- ремкомплекты масляного, топливного водяного насосов или насосы в комплекте;
- другие запчасти, которые попросит вас приобрести мастер, проводящий дефектовку, а после и ремонтные работы двигателя вашего автомобиля.
Следите за состояние внутренних механизмов и агрегатов своего автомобиля. Периодические профилактические работы, проверка в СТО помогут вам продлить срок службы авто и сократить расходы на ее ремонт в дальнейшем.